Количество
|
Стоимость
|
||
|
Конструктивные особенности для трактора Lovol FT 454 SC
- Герметичная стеклянная кабина с круговым обзором, с вентиляцией и отоплением, крыша пластиковая.
- Ровный пол кабины, просторное место водителя, на полу резиновый коврик.
- Удобное расположение всех органов управления в кабине: рычаги КПП расположены справа от сиденья, рычаг реверса слева от рулевой колонки, рычаг «ручной газ» справа от рулевой колонки.
- Педали управления подвесные, с просечкой и боковыми упорами, педали тормозов раздельные с блокировкой.
- Стояночный тормоз автомобильного типа, включение и переключение оборотов ВОМ одним рычагом, удобный рычаг включения переднего моста.
- Комбинированная панель приборов.
- Мягкое регулируемое сиденье на амортизаторе, есть ремень безопасности.
- Радиоприемник со стереосистемой, выносная антенна.
- Заднее стекло, боковые стекла и двери имеют фиксаторы для установки на проветривание.
- Стеклоочистители на переднем и заднем стеклах кабины. На лобовом стекле есть шторка от солнца.
- Подножки водителя (по две ступеньки из рифлёного металла) с обеих сторон, вертикальные поручни вдоль передних стоек.
- Регулируемые сопла вентилятора-отопителя, плафон внутреннего освещения кабины.
- Электрические переключатели утоплены в кожух панели приборов, замок зажигания с защитным колпачком.
- Большие прямоугольные зеркала заднего вида.
- Двигатель дизельный 4-цилиндровый, без турбины, мощность 45 л.с.
- Большой топливный бак - пластиковый с металлической защитой,.установлен под кабиной – удобно заправлять; в горловине – сетчатый фильт, крышка на резьбе.
- Легкий доступ к топливным фильтрам и к масляному фильтру, к заливной горловине картера двигателя.
- На двигателе установлен отключаемый воздушный компрессор.
- Воздушный фильтр сухой бумажный (2 элемента), с циклоном, с датчиком засоренности, установлен под капотом возле радиатора.
- Раздельный ременный привод мощного электрогенератора (750 Вт) и вентилятора радиатора системы охлаждения.
- Защитная сетка радиатора состоит из 2-х частей для удобства очистки.
- Капот на двух газо-масляных подъемниках полностью закрывает двигатель, центральный замок капота, удобная боковая ручка открывания замка.
- Выхлопная труба и глушитель закрыты по всей длине, колено глушителя также с защитой.
- Формула коробки передач 12+12 = (4х3)+(4х3), отдельный рычаг реверса.
- Сцепление двухдисковое.
- Передний мост имеет регулировочный болт для ограничения продольного свободного хода.
- Отдельные гидросистемы ГОРУ и навесного механизма: баки и насосы.
- Отдельный выносной гидробак навески большого объема.
- Дополнительный 2-секционный гидрораспределитель с 4-мя муфтами.
- Два типа задних прицепных устройств: мощное для большой нагрузки и второе – маятниковая тяга для работы буксира совместно с ВОМ.
- Пружинный демпфер центральной верхней тяги.
- Передние колеса 8.30-20 , задние 12.4-28.
- Диски всех колес на шпильках, есть защита ниппелей специальными козырьками.
- Ширина колеи задних колес регулируется перестановкой ободов и дисков.
- Передние крылья не упираются в картер двигателя при повороте колёс.
- Передние навесные грузы 6х24 кг.
Технические характеристики для трактора Lovol FT 454 SC
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) | 45 (33,1) |
Колесная формула | 4х4 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 12,0 |
Рулевое управление | гидрообъемное |
Формула переключения передач | (4х3)+(4х3) |
Муфта сцепления | дводисковая |
Кабина | + |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 4150х1610х2550 |
Эксплуатационная масса, кг | 2726 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | A495BT |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском |
Число и расположение цилиндров | 4, вертикальное |
Объем цилиндров, cм3 | 2980 |
Турбонаддув | — |
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин | 2400 |
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч | ≤ 238 |
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2) | 18,5-19,0 (189-194) |
Система запуска | электростартер |
Безопасный пуск | блокировка стартера педалью сцепления |
Система охлаждения | жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Расширительный бачок системы охлаждения | — |
Объем топливного бака, л | 60 |
Топливный фильтр грубой очистки | + |
Топливный фильтр тонкой очистки | + |
Воздушный фильтр | сухой бумажный, 2 элемента, с циклоном, с датчиком засоренности, установлен на радиаторе охлаждения двигателя |
Подогрев воздуха во впускном коллекторе | — |
Декомпрессор | — |
Система смазки | комбинированная, насосом и разбрызгиванием |
Масляный фильтр системы смазки | + |
Тип масла в картере | масло моторное ДТЗ TURBO SYNT DIESEL 10W-40 API CF-4/SG |
Объем масла в картере, л | 5,1 |
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ | |
Тип трансмиссии | механическая шестеренчатая |
Муфта сцепления | сухая, двухдисковая, кулачковая |
Основная коробка передач | 4 скорости |
Дополнительные понижающие коробки | 3 диапазона |
Отдельная реверсная коробка | вперед – нейтраль – назад |
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч | 2,2-32,0 |
Теоретическая скорость движения назад, км/ч | 2,0-30,0 |
Тормоза | на задних колесах, дисковые, с механическим приводом, сдвоенные педали |
Стояночный тормоз | блокировкой основных тормозов с помощью рычага автомобильного типа |
Блокировка заднего дифференциала | педалью, без фиксации |
Передний мост | ведущий, отключаемый, портального типа с боковыми редукторами |
Рулевое управление | гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком |
Гидроцилиндр рулевого управления | двухсторонний симметричный, с защитными кожухами |
Рукоятка быстрого руления | — |
Размер передних шин | 8.30-20 |
Размер задних шин | 12.4-28 |
Колесная база, мм | 2000 |
Колея передних колес, мм | 1300, 1500 |
Колея задних колес, мм | 1220, 1300, 1500, 1620 |
Клиренс, мм | 350 |
Агротехнический просвет, мм | 400 |
Минимальный радиус поворота без тормозов, м | 3,3 |
Минимальный радиус поворота с тормозами, м | 3,0 |
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг) | 6х24 / – |
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста | Трансмиссионное масло ДТЗ ТАД-17 и SAE 85W-90 API GL-5 |
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л | 23,0 / 4,0 |
Тип масла в ГОРУ | ТМ «ДТЗ» HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 |
Объем масляного бака ГОРУ, л | 1,2 |
НАВЕСНАЯ СИСТЕМА | |
Задняя навесная система | универсальная 3-точечная с гидроподъемником |
Привод гидроподъемника | встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос, сменный масляный фильтр |
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг | 670 |
Управление гидроподъемником | гидрораспределитель позиционный с одним гидровыходом, дополнительный двухсекционный гидрораспределитель с четырьмя гидровыходами |
Размещение масла гидроподъемника | в отдельном большом баке сзади кабины |
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования | с быстроразрывными муфтами, 1 (напор/слив) с управлением от основного гидрораспределителя, 4 (напор/слив) с управлением от дополнительного гидрораспределителя |
Передняя навесная система | — |
Буксировальное устройство | маятниковая серьга с вертикальной неповоротной цапфой, отдельный навесной силовой буксировальный узел |
Вал отбора мощности (ВОМ) | задний, продольный, 8 шлицев, Ø35 |
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин | 540 / 1000 |
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки | + |
Конструкция боковых растяжек и раскосов | жесткие с резьбовой регулировкой длины, дополнительная ступенчатая регулировка боковых растяжек |
Тип рабочей жидкости гидросистемы | ТМ «ДТЗ» HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 |
Объем масляного бака гидросистемы, л | 9,5 |
Дополнительное оборудование | воздушный компрессор с ресивером |
ЭРГОНОМИКА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Кабина водителя | с вентиляцией, отоплением и обзором 360 |
Дополнительное оборудование кабины | — |
Дополнительные подножки | с обеих сторон |
Сиденье водителя | на амортизаторе, регулируется по жесткости, расстоянию до руля |
Панель приборов | комбинированная, со световыми индикаторами |
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / Ач | 12 / 100 |
Выключатель массы | — |
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт) | переменного тока, 14, 750 |
Световое электрооборудование | основные передние фары, две дополнительные передние фары, четыре задние фары, передние и задние габариты и указатели поворотов, задние сигналы тормоза, повторители габаритов и поворотов на стойках кабины, сигнальный фонарь-маячок, подсветка заднего номера |
Электророзетка для подключения прицепа | + |
Другое электрооборудование | звуковой сигнал, аварийная сигнализация |