Количество
|
Стоимость
|
||
|
Описание трактора ДТЗ 5244 НРХ:
Минитрактор ДТЗ 5244 НРХ – украинский трактор с полным приводом, гидроусилителем руля и реверсом. Среди особенностей данного трактора также стоит отметить двигатель увеличенного объёма – 1900 кубических сантиметров, вместо классических 1530. Увеличенный объём делает двигатель ещё более надёжным и тяговитым, также у мотора ещё увеличенный моторесурс. Как всегда, есть электростартер и жидкостное охлаждение, которое помогает избежать перегрева.
В магазине Мотолюкс Вы можете купить трактор ДТЗ 5244 НРХ с доставкой по Украине. Данный трактор предлагает максимальный комфорт, среди конкурентов. Мощный мотор, хороший гидроусилитель и комфортное сидение делают управление трактором лёгким и приятным. Наличие реверса подразумевает 9 передач вперёд и 9 назад, что позволяет Вам быстро изменять скорость направления езды. Мощный гидроцилиндр помогает поднимать даже тяжёлое навесное оборудование. Также трактор имеет надёжный вал отбора, который позволяет присоединять навесное оборудование с подвижными частями, например, фрезу. Данный трактор запросто справится с обработкой участков до 15 га, поэтому будет идеальным помощником для большинства фермеров.
Характеристики трактора ДТЗ 5244 НРХ:
Основные характеристики |
|
Номинальная мощность двигателя, л. с. (кВт): |
24 (17,6) |
Колесная формула: |
4×4 |
Номинальное тяговое усилие, кН: |
6,8 |
Рулевое управление: |
гидрообъемное |
Формула переключения передач: |
(3×3)+(3×3) |
Муфта сцепления: |
однодисковая, лепестковая |
Кабина: |
– |
Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм: |
3300×1470×2050 |
Эксплуатационная масса, кг: |
1474 |
Двигатель |
|
Модель двигателя: |
ДД390 |
Тип двигателя: |
дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском |
Число и расположение цилиндров: |
3, вертикальное |
Объем цилиндров, cм3: |
1909 |
Турбонаддув: |
– |
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин: |
2350 |
Номинальный расход топлива, г/кВт·ч: |
≤ 238 |
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2): |
24 (245) |
Система запуска: |
электростартер |
Безопасный пуск: |
блокировка стартера педалью сцепления |
Система охлаждения: |
жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Расширительный бачок системы охлаждения: |
+ |
Объем топливного бака, л: |
32 |
Топливный фильтр грубой очистки: |
с датчиком наличия воды в отстойнике и пробкой для слива отстоя |
Топливный фильтр тонкой очистки: |
+ |
Воздушный фильтр: |
контактно-масляный: высокий воздухозаборник с прозрачным циклоном, масляная ванна, металлическая сетка |
Подогрев воздуха во впускном коллекторе: |
электрическая спираль накала |
Система смазки: |
комбинированная, насосом и разбрызгиванием |
Масляный фильтр системы смазки: |
+ |
Тип масла в картере: |
ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG |
Объем масла в картере, л: |
5,1 |
Трансмиссия, ходовая |
|
Тип трансмиссии: |
механическая шестеренчатая |
Муфта сцепления: |
сухая, 1-дисковая, лепестковая, постоянно замкнутого типа |
Основная коробка передач: |
3 скорости |
Дополнительные понижающие коробки: |
3 диапазона |
Отдельная реверсная коробка: |
вперед-нейтраль-назад |
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч: |
2,62–42,7 |
Теоретическая скорость движения назад, км/ч: |
2,56–41,6 |
Тормоза: |
на задних колесах, барабанные, с механическим приводом, сдвоенные педали |
Стояночный тормоз: |
блокировкой основных тормозов с помощью рычага |
Блокировка заднего дифференциала: |
рычагом |
Передний мост: |
ведущий, отключаемый, портального типа с боковыми редукторами |
Рулевое управление: |
гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком |
Гидроцилиндр рулевого управления: |
двухсторонний симметричный, с защитными кожухами |
Рукоятка быстрого руления: |
+ |
Размер передних шин: |
6.50-16 |
Размер задних шин: |
11.2-24 |
Колесная база, мм: |
1610 |
Колея передних колес, мм: |
1170, 1370 |
Колея задних колес, мм: |
1200, 1320, 1400 |
Клиренс, мм: |
350 |
Агротехнический просвет, мм: |
400 |
Минимальный радиус поворота без тормозов, м: |
3,3 |
Минимальный радиус поворота с тормозами, м: |
3,0 |
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. × кг): |
4×18 / – |
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста: |
ТМ «ДТЗ» ТАД-17и API GL-5. |
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л: |
12,0 / 3,2 |
Тип масла в ГОРУ: |
ДТЗ HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 |
Объем масляного бака ГОРУ, л: |
1,2 |
Навесная система |
|
Задняя навесная система: |
универсальная 3-точечная с гидроподъемником |
Привод гидроподъемника: |
встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос, сменный масляный фильтр |
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг: |
414 |
Управление гидроподъемником: |
гидрораспределитель трехпозиционный |
Размещение масла гидроподъемника: |
отдельно в полости гидроподъемного механизма |
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования: |
2 (1 напор/слив, 1 слив) с быстроразрывными муфтами, управление от основного гидрораспределителя |
Передняя навесная система: |
– |
Буксировочное устройство: |
съемная маятниковая серьга с вертикальной неповоротной цапфой |
Вал отбора мощности (ВОМ): |
задний, продольный, 6 шлицев, Ø35 |
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин: |
540 |
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки: |
+ |
Конструкция боковых растяжек и раскосов: |
жесткие с резьбовой регулировкой длины, дополнительная ступенчатая регулировка боковых растяжек |
Тип рабочей жидкости гидросистемы: |
ДТЗ HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 |
Объем масляного бака гидросистемы, л: |
6,5 |
Дополнительное оборудование: |
– |
Эргономика, электрооборудование |
|
Кабина водителя: |
– |
Дополнительное оборудование кабины: |
– |
Дополнительные подножки: |
с обеих сторон |
Сиденье водителя: |
на амортизаторе, регулируемое по жесткости, расстоянию до руля и по наклону спинки, с подлокотниками |
Панель приборов: |
комбинированная электронная, со световыми индикаторами |
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / А·ч: |
12 / 80 |
Выключатель массы: |
под капотом, рядом с АКБ |
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт): |
переменного тока, 14, 750 |
Световое электрооборудование: |
основные передние фары, задняя фара, задние фонари, передние и задние указатели поворотов |
Электророзетка для подключения прицепа: |
+ |
Другое электрооборудование: |
звуковой сигнал, аварийная сигнализация |
Комплектация: |
металлические передние крылья с гибкими брызговиками, металлические задние крылья, таблички для крепления номерных знаков, капот с гидроподъемниками |
Другое оборудование: |
|
Конструктивные особенности ДТЗ 5244 НРХ:
- Двигатель с увеличенным объемом и большим моторесурсом.
- Сдвоенная коробка переключения передач 9+9 с отдельным реверсом.
- Усиленная малошумная трансмиссия.
- Гидравлическое рулевое управление.
- Отдельный гидравлический насос для гидроусилителя рулевой колонки.
- Удобное расположение систем управления.
- Просторное место оператора.
- Центральный переключатель света.
- Усиленный гидронавесной механизм с бесступенчатой регулировкой тяг и раскосов.
- Буксирное устройство типа «серьга».
- Гидравлическая система оснащена масляным фильтром.
- Увеличенный топливный бак.
- Высокий клиренс.
- Регулируемая передняя и задняя колеи.
- Усиленные поворотные шарниры переднего моста.
- Сапун картера переднего моста выведен в подкапотное пространство.
- Ступицы задних колес выполнены заодно с полуосями.
- Крепление дисков задних и передних колес на шпильках.
- Задние и передние шины широкого профиля.
- Глушитель и колено глушителя закрыты защитным кожухом по всей длине.
- Заборник воздушного фильтра поднят из зоны интенсивного запыления.
- Аккумуляторная батарея увеличенной емкости.
- Электрогенератор повышенной мощности.
- Выключатель массы.
Комплектация ДТЗ 5244 HPX:
- Комфортное регулируемое сиденье с амортизатором.
- Электронная панель приборов (счетчик моточасов, указатель давления масла, указатель уровня топлива, тахометр, указатель температуры воды, указатели напряжения бортовой сети, отсутствия зарядки аккумулятора и др.).
- Резиновый коврик на полу водительского места.
- Антифрикционные накладки с боковыми упорами на все педали.
- Фигурные антифрикционные рукоятки на всех рычагах управления.
- Дополнительные подножки с обеих сторон.
- Поручни на задних крыльях.
- Увеличенные зеркала заднего вида.
- Электрическая розетка для прицепа.
- Гидравлический выход с быстроразъемной муфтой.
- Широкие задние крылья усиленной конструкции.
- Задняя дополнительная фара.
- Передние навесные грузы.
- Передние крылья.