Количество
|
Стоимость
|
||
|
Характеристики утилитарного квадроцикла Sharx 300:
Длина, мм | Общая длина транспортного средства – 1920; Переднее свисание – 270; Заднее свисание – 345 |
Ширина, мм | Общая ширина транспортного средства – 1150; |
Высота, мм | 1 190 (с зеркалами) |
Колесная база, мм | 1205 |
Снаряженная масса (без учета топлива), кг | 270 |
Лебедка | Особенности и технические характеристики Номинальная линейная тяга: 3000 фунтов (1361 кг) Двигатель с постоянным магнитом: 12В-1.2 л.с., Передаточное отношение: 153:1, дифференциал планетарный Сцепление: свободная намотка : 31.7 мм × 74 мм Стальной трос: φ4.8mmx12m Проволоки к аккумулятору: 5мм2 Управление: дистанционный выключатель Рабочий цикл: прерывистый Вес лебедки: 6 кг |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 72.7 × 65.5 |
Двигатель, тип | Производитель двигателя LONCIN. Бензиновый, одноцилиндровый, четырехтактный, двухклапанный с одним распределительным валом в верхней части ГБЦ (SOHC), жидкостным охлаждением. Направление вращения коленчатого вала – по часовой стрелке. |
Рекомендуемый класс вязкости масла | Трансмиссионное масло для заднего редуктора: 80W-90; Моторное масло: 10w40; Антифризы: класса G12; |
Степень сжатия | 10.7 : 1 |
Объем, куб.см | 270 |
Система электропитания | Аккумуляторная батарея YTHL-B12A/H. Напряжение 12 Вольт. Тип свечи зажигания D8RC |
Система питания двигателя | Инжекторная система EFI-ROJO. Топливо, используемое бензином с октановым числом 92 и выше. Химсостав топлива должен соответствовать нормам экологического класса EURO4. Нельзя использовать топливо с наличием таких компонентов как: фосфор, соединения свинца и железа, ароматические амины (монометиланилины или моноэтиланлинии) |
Система смазки | Принудительная, с мокрым картером и двухканальным масляным насосом повышенной производительности. Общая емкость масляной системы 1,9л; Объем масла при замене 1,8л. |
Система охлаждения | Жидкое охлаждение с увеличенной производительностью водяного насоса. Монорадиаторная панель с встроенным вентилятором принудительного обдува. Открытие большого контура происходит при нагреве системы до 78 градусов Цельсия, активация вентилятора при 93 градусах. Расчетная величина рабочей температуры моторного масла ≤115 °C. Расчетный допустимый нагрев цилиндра ≤145°C. Тип антифриза – G12, на основе этиленгликоля, содержащий пакет неорганических присадок (силикатных) |
Система зажигания | Электронное (CDI) с электростартером. Производитель ECU – ROJO |
Максимальная мощность, л.с./об.мин. | 24/ 7000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 25 / 5000 |
КПП | Автоматическая с режимами повышенного ряда (H) и пониженного ряда (L), бесступенчатый вариатор + задняя передача; Предусмотрены режимы (P) – паркинг, (R) – задний ход, (N) – нейтральная передача; Тип трансмиссионного масла: GL-4 80W-90 Емкость масляного картера КПП – 0,65 л. |
Система полного привода | Привод осуществляется на заднюю ось посредством передачи крутящего момента карданным валом. Редуктор ведущей оси без межколесного дифференциала, крутящий момент, подаваемый через коническую главную передачу, всегда делится пополам между левым и правым колесами задней оси. Картер двигателя и трансмиссия полностью независимы, что облегчает техническое обслуживание, а в трансмиссии используется отдельная трансмиссионная смазка для смазки шестеренного механизма. Емкость масляного картера КПП – 0,3 л. |
Задний тормозной механизм | Дисковый с гидравлическим приводом. Отдельный механический привод стояночного тормоза задействует задний левый тормозной механизм. Диаметр задних тормозных дисков 220 мм. |
Подвеска задняя | Моноводная маятниковая с интегрированным корпусом редуктора с пружинно-гидравлической амортизаторной стойкой. |
Подвеска передняя | На двойных поперечных рычагах с пружинно-гидравлической амортизаторной стойкой. |
Передние тормозные механизмы | Дисковые с гидравлическим приводом. Диаметр тормозных дисков 220 мм. |
Колесные диски | Легкосплавные диски |
Расход топлива, л/100 км | Расход топлива с применением коэффициента, учитывающего отношение времени работы двигателя на максимальных оборотах ко времени работы двигателя с минимальной нагрузкой. Предполагается, что со 100% рабочего времени на максимальных оборотах работает 55%, а на минимальных 45%. При указанных условиях расход составляет 4,79 л/100 км. |
Грузоподъемность, кг | 205 |
Клиренс, мм | 270 |
Размер шин передние/задние | AT24×8-12 – передние / AT24×10-12 – задние. Диапазон рабочих давлений в шинах от 0,8 до 1,3 атмосферы. |
Объем топливного бака, л | 14±0,6 |
Допустимая масса буксируемого прицепа кг | ≤130 (не оснащенного тормозами) |