Количество
|
Стоимость
|
||
|
Описание триколесного электроскутера Fada Oldi FDEB 053LA-60:
Электротрайк FADA OLDi, как и другие трехколесные средства для передвижения в модельном ряду FADA, является трехколесным велосипедом. Однако в его конструкции есть немало отличий от привычных глаз велосипедов в прямом смысле этого слова. Основной технической особенностью всех трайков FADA является электродвигатель. Это не встроенный вариант велосипедного двигателя-колеса. Мотор на моделях Fada является обособленным тяговым модулем выносного типа.
Функциональной особенностью этой модели является полноценное для взрослого человека смещение. Если на тройке перемещается один человек, он может выбрать удобное положение благодаря огромному диапазону регулировки. Она предназначена для ситуаций, когда транспорт используется людьми с ограниченными возможностями или травмами ног, когда единственное удобное положение – это полусогнутая нога, а значит, для нее должно быть достаточно свободного пространства. Само сидение имеет боковые подлокотники и спинку с мягкой вставкой для более удобной посадки.
Важен нюанс. Поскольку этот транспорт может стать средством передвижения для людей с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата, в конструкции тормозной системы предусмотрена важная особенность. Задний тормоз на Fada OLDi выполнен по комбинированной схеме. В конструкции предусмотрен рычажок ножа под стопу правой ноги. Активацию можно проводить как рычагом на руле (рукой), так и тормозной педалью (ногой). Такая схема выбрана специально для тех, кто по каким-либо причинам не сможет использовать один из вариантов.
Характеристики триколесного электроскутера Fada Oldi FDEB 053LA-60:
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Длина, мм | 1580 |
Ширина, мм | 680 |
Высота, мм | 1100 |
Снаряженная масса, кг | 108 |
ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ | |
Емкость аккумуляторной батареи | Батарейный модуль состоит из 5-ти тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов выполненных по AGM-технологии общим номиналом 60V-20Ah (1200 Вт*ч). |
Запас хода на электротяге, км | От 38 до 48 км в зависимости от дорожных условий, количества пассажиров, степени заряда батареи на этапе начала поездки |
Максимальная мощность электромотора, Вт | 500 |
Расчетное количество циклов заряда батареи | ≤400 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Max скорость при движении на электротяге, км / ч | ≤32 |
Двигатель, тип | Тяговый электродвигатель выносного типа с приводом через понижающий редуктор шестерёнчатого типа на полуоси неравной длины. Бесщёточный с приводным валом (сердечником) из термоупрочнённой стали. Двигатель в собственном герметичном корпусе из алюминиевого сплава с развитым оребрением для внешней теплоотдачи. В конструкции двигателя применены Алюминий-никель-кобальтовые магниты (AlNiCo). |
Дополнительное пассажирское место | Есть возможность трансформации на три посадочных места |
Охранная сигнализация | С дистанционным управлением (два брелка в комплекте) |
Питание для подзарядки батареи | Электрическая сеть с напряжением 220 Вольт ( заводской модуль для подзарядки прилагается в комплекте) |
Расширенный стандартный пакет опций | Сдвижное основное сидение + отсек для багажа сзади + багажная корзина впереди 500-Ваттный электродвигатель Полноценный двухместный вариант + раскладывающееся третье сидение для ребенка и поручни |
Светотехника задняя | LED задние фонари |
Светотехника передняя | LED-фара головного света |
Тип батареи | Свинцово-кислотная батарея з суммарным напряжением 60 Вольт и ёмкостью 32A/ч . Среднее время полной зарядки от 6 до 8 часов Производится по технологии использования гелеобразного электролита и рекомендован для техники на электрической тяге. Электролит в сгущенном состоянии, благодаря чему батарея более устойчива к температурному воздействию и глубоким разрядам. Данный тип АКБ отличается повышенным числом циклов заряд-разряд: более 400 при DOD (глубине разряда) 80%. Пластины тягового аккумулятора снабжены более плотным активным материалом, благодаря этому они устойчивы к глубоким разрядам и не теряют ёмкость |
Тип приборной панели | ЖК панель приборов |
Энергопотребление и напряжение зарядного модуля | Автоматическое зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов входным напряжением 220 Вольт с силой тока 2А |
КПП | Трёхрежимный модулятор скорости движения + отдельный режим заднего хода Режим "1" - максимально экономичная езда с пролонгацией степени заряда батареи (максимальный запас хода); Режим "2" - стандартный режим движения в любых дорожных условиях; Режим "3" - мощностный режим движения - максимальная тяга, динамика и ускорение |
Тип привода | Привод от электродвигателя двигателя организован через понижающий редуктор шестеренчатого типа с двумя полуосями неравной длины, которые передают момент на заднюю ведущую ось электротрайка |
Задний тормозной механизм | Барабанный с механическим ножным приводом |
Передние тормозные механизмы | Барабанный с механическим ручным приводом |
Подвеска задняя | Зависимая подвеска на параллельных рычагахс пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами. |
Колесные диски | Стальные штампованные диски с декоративными колпаками |
Грузоподъемность, кг | 195 |
Размер шин передние/задние | Передняя шина 3.00-8 , задние шины 3.00-8 |
ЗНАЧЕНИЯ УПАКОВОЧНЫХ РАЗМЕРОВ МОТОТЕХНИКИ | |
Длина, м | 1,37 |
Ширина, м | 0,75 |
Высота, м. | 0,65 |
Объем, куб.м | 0,67 |
Вес, кг | 108 |