Количество
|
Стоимость
|
||
|
Описание триколесного електроскутера Fada Bulli FDET 063LA-60:
Основной технической особенностью всех трайков FADA является электродвигатель, представляющий собой обособленный тяговый модуль выносного типа. Он бесщеточный с приводным валом (сердечником) из термоукрепленной стали. Это двигатель в собственном герметичном корпусе из алюминиевого сплава с развитым оребрением для внешней теплоотдачи. В конструкции двигателя применена одна из новейших технологий, которая основана на использовании не неодимовых магнитов, а алюминий-никель-кобальтовых элементов из сплава AlNiCo. Магниты этого типа обладают хорошей термостойкостью и механической крепостью. Отливка является наиболее широко используемым способом производства таких магнитов. Они используются в тормозных системах ABS в автомобилях, язычковых контактах, датчиках и медицинском оборудовании.
Важно, что этот электротрайк не предназначен для того, чтобы преодолевать сложные рельефы.
Рассчитан трехколесный Bulli в типичном режиме использования для использования двумя пассажирами + водитель.
Характеристики триколесного електроскутера (електротрайка) Fada Bulli (FDET 063LA-60):
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Длина, мм | 1580 |
Ширина, мм | 680 |
Высота, мм | 1100 |
Снаряженная масса, кг | 121 |
ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ | |
Емкость аккумуляторной батареи | Батарейный модуль сотоит из 5-ти тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов выполненных по AGM-технологии общим номиналом 60V-20Ah (1200 Вт*ч). |
Запас хода на электротяге, км | От 40 до 50 км в зависимости от дорожных условий, количества пассажиров, степени заряда батареи на этапе начала поездки |
Максимальная мощность электромотора, Вт | Номинальная мощность - 600 Ватт Максимальная мощность - 650 Ватт |
Расчетное количество циклов заряда батареи | ≤450 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Max скорость при движении на электротяге, км / ч | ≤38 |
Двигатель, тип | Тяговый электродвигатель выносного типа с приводом через понижающий редуктор шестерёнчатого типа на полуоси неравной длины. Бесщёточный с приводным валом (сердечником) из термоупрочнённой стали. Двигатель в собственном герметичном корпусе из алюминиевого сплава с развитым оребрением для внешней теплоотдачи. В конструкции двигателя применены Алюминий-никель-кобальтовые магниты (AlNiCo). |
Дополнительное пассажирское место | Есть возможность трансформации на три посадочных места |
Охранная сигнализация | С дистанционным управлением (два брелка в комплекте) |
Питание для подзарядки батареи | Электрическая сеть с напряжением 220 Вольт ( заводской модуль для подзарядки прилагается в комплекте) |
Расширенный стандартный пакет опций | Сдвижное основное сидение + отсек для багажа сзади + багажная корзина впереди Самый мощный 600 Ватт полноценный двухместный вариант + раскладывающееся третье сидение для ребенка и поручни Легкосплавные диски и бескамерные шины |
Светотехника задняя | LED задние фонари |
Светотехника передняя | LED-фара головного света |
Тип батареи | Свинцово-кислотная батарея з суммарным напряжением 60 Вольт и ёмкостью 32A/ч . Среднее время полной зарядки от 6 до 8 часов Производится по технологии использования гелеобразного электролита и рекомендован для техники на электрической тяге. Электролит в сгущенном состоянии, благодаря чему батарея более устойчива к температурному воздействию и глубоким разрядам. Данный тип АКБ отличается повышенным числом циклов заряд-разряд: более 400 при DOD (глубине разряда) 80%. Пластины тягового аккумулятора снабжены более плотным активным материалом, благодаря этому они устойчивы к глубоким разрядам и не теряют ёмкость |
Тип приборной панели | ЖК панель приборов |
Энергопотребление и напряжение зарядного модуля | Автоматическое зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов входным напряжением 220 Вольт с силой тока 2.8А |
КПП | Трёхрежимный модулятор скорости движения + отдельный режим заднего хода Режим "1" - максимально экономичная езда с пролонгацией степени заряда батареи (максимальный запас хода); Режим "2" - стандартный режим движения в любых дорожных условиях; Режим "3" - мощностный режим движения - максимальная тяга, динамика и ускорение |
Тип привода | Привод от электродвигателя двигателя организован через понижающий редуктор шестеренчатого типа с двумя полуосями неравной длины, которые передают момент на заднюю ведущую ось электротрайка |
Задний тормозной механизм | Барабанный с механическим ножным приводом |
Передние тормозные механизмы | Барабанный с механическим ручным приводом |
Подвеска задняя | Зависимая подвеска на параллельных рычагах с пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами. |
Колесные диски | Легкосплавный алюминиевый |
Грузоподъемность, кг | до 220 |
Размер шин передние/задние | Передняя шина 3.00 - 8 , задние шины 3.00 - 8 |
ЗНАЧЕНИЯ УПАКОВОЧНЫХ РАЗМЕРОВ МОТОТЕХНИКИ | |
Длина, м | 1,37 |
Ширина, м | 0,75 |
Высота, м. | 0,65 |
Объем, куб.м | 0,67 |
Вес, кг | 121 |