Количество
|
Стоимость
|
||
|
Описание трактора ДТЗ 5244 НР:
Минитрактор ДТЗ 5244 НР – украинский трактор с полным приводом, гидроусилителем руля и реверсом. Среди особенностей данного трактора также стоит отметить двигатель увеличенного объёма – 1900 кубических сантиметров, вместо классических 1530. Увеличенный объём делает двигатель ещё более надёжным и тяговитым, также у мотора ещё увеличенный моторесурс. Как всегда, есть электростартер и жидкостное охлаждение, которое помогает избежать перегрева.
В магазине Мотолюкс Вы можете купить трактор ДТЗ 5244 НР с доставкой по Украине. Данный трактор предлагает максимальный комфорт, среди конкурентов. Мощный мотор, хороший гидроусилитель и комфортное сидение делают управление трактором лёгким и приятным. Наличие реверса подразумевает 9 передач вперёд и 9 назад, что позволяет Вам быстро изменять скорость направления езды. Мощный гидроцилиндр помогает поднимать даже тяжёлое навесное оборудование. Также трактор имеет надёжный вал отбора, который позволяет присоединять навесное оборудование с подвижными частями, например, фрезу. Данный трактор запросто справится с обработкой участков до 15 га, поэтому будет идеальным помощником для большинства фермеров.
Характеристики трактора ДТЗ 5244 НР:
Основные характеристики |
|
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) |
24 (17,6) |
Колесная формула |
4х4 |
Номинальное тяговое усилие, кН |
6,8 |
Рулевое управление |
гидрообъемное |
Формула переключения передач |
(3х3)+(3х3) |
Муфта сцепления |
однодисковая, лепестковая |
Кабина |
– |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм |
3300х1470х2050 |
Эксплуатационная масса, кг |
1449 |
Двигатель |
|
Модель двигателя |
ДД390 |
Тип двигателя |
дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском |
Число и расположение цилиндров |
3, вертикальное |
Объем цилиндров, cм3 |
1909 |
Турбонаддув |
– |
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин |
2350 |
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч |
≤ 238 |
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2) |
24 (245) |
Система запуска |
электростартер |
Безопасный пуск |
блокировка стартера педалью сцепления |
Система охлаждения |
жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Расширительный бачок системы охлаждения |
+ |
Объем топливного бака, л |
32 |
Топливный фильтр грубой очистки |
с датчиком наличия воды в отстойнике и пробкой для слива отстоя |
Топливный фильтр тонкой очистки |
+ |
Воздушный фильтр |
контактно-масляный: высокий воздухозаборник с прозрачным циклоном, масляная ванна, металлическая сетка |
Подогрев воздуха во впускном коллекторе |
электрическая спираль накала |
Система смазки |
комбинированная, насосом и разбрызгиванием |
Масляный фильтр системы смазки |
+ |
Тип масла в картере |
Моторное масло: ДТЗ TURBOSYNT DIESEL SAE 10W-40 API CF-4/SG |
Объем масла в картере, л |
5,1 |
Трансмиссия, ходовая |
|
Тип трансмиссии |
механическая шестеренчатая |
Муфта сцепления |
сухая, 1-дисковая, лепестковая, постоянно замкнутого типа |
Основная коробка передач |
3 скорости |
Дополнительные понижающие коробки |
3 диапазона |
Отдельная реверсная коробка |
вперед-нейтраль-назад |
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч |
2,62-42,7 |
Теоретическая скорость движения назад, км/ч |
2,56-41,6 |
Тормоза |
на задних колесах, барабанные, с механическим приводом, сдвоенные педали |
Стояночный тормоз |
блокировкой основных тормозов с помощью рычага |
Блокировка заднего дифференциала |
рычагом |
Передний мост |
ведущий, отключаемый, портального типа с боковыми редукторами |
Рулевое управление |
гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком |
Гидроцилиндр рулевого управления |
двухсторонний симметричный, с защитными кожухами |
Рукоятка быстрого руления |
+ |
Размер передних шин |
6.00-16 |
Размер задних шин |
9.5-24 |
Колесная база, мм |
1610 |
Колея передних колес, мм |
1170, 1370 |
Колея задних колес, мм |
1200, 1320, 1400 |
Клиренс, мм |
350 |
Агротехнический просвет, мм |
400 |
Минимальный радиус поворота без тормозов, м |
3,3 |
Минимальный радиус поворота с тормозами, м |
3,0 |
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг) |
4х18 / – |
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста |
Трансмиссионное масло ДТЗ ТАД-17и SAE 85W-90 API GL-5 |
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л |
12,0 / 3,2 |
Тип масла в ГОРУ |
И-20А, МГ-46В, МГЕ-46В летом М-15В(С) зимой |
Объем масляного бака ГОРУ, л |
1,2 |
Навесная система |
|
Задняя навесная система |
универсальная 3-точечная с гидроподъемником |
Привод гидроподъемника |
встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос, сменный масляный фильтр |
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг |
414 |
Управление гидроподъемником |
гидрораспределитель трехпозиционный |
Размещение масла гидроподъемника |
отдельно в полости гидроподъемного механизма |
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования |
2 (1 напор/слив, 1 слив) с быстроразрывными муфтами, управление от основного гидрораспределителя |
Передняя навесная система |
– |
Буксировальное устройство |
Съемная маятниковая серьга с вертикальной неповоротной цапфой |
Вал отбора мощности (ВОМ) |
задний, продольный, 6 шлицев, Ø35 |
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин |
540 |
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки |
+ |
Конструкция боковых растяжек и раскосов |
жесткие с резьбовой регулировкой длины, дополнительная ступенчатая регулировка боковых растяжек |
Тип рабочей жидкости гидросистемы |
И-20А, МГ-46В, МГЕ-46В летом М-15В(С) зимой |
Объем масляного бака гидросистемы, л |
6,5 |
Дополнительное оборудование |
– |
Эргономика, электрооборудование |
|
Кабина водителя |
– |
Дополнительное оборудование кабины |
– |
Дополнительные подножки |
с обеих сторон |
Сиденье водителя |
на амортизаторе, регулируемое по жесткости, расстоянию до руля и по наклону спинки, с подлокотниками. |
Панель приборов |
комбинированная электронная со световыми индикаторами |
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / Ач |
12 / 80 |
Выключатель массы |
под капотом, рядом с АКБ |
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт) |
переменного тока, 14, 750 |
Световое электрооборудование |
основные передние фары, задняя фара, задние фонари, передние и задние указатели поворотов |
Электророзетка для подключения прицепа |
+ |
Другое электрооборудование |
звуковой сигнал, аварийная сигнализация |
Комплектация |
металлические передние крылья с гибкими брызговиками, металлические задние крылья , таблички для крепления номерных знаков, капот с гидроподъемниками |
Другое оборудование |
|
Конструктивные особенности ДТЗ 5244 НР:
- Двигатель с увеличенным объемом и большим моторесурсом.
- Реверсивная коробка переключения передач 9+9.
- Усиленная малошумная трансмиссия.
- Гидравлическое рулевое управление с отдельным гидронасосом и гидробаком.
- Удобное расположение систем управления.
- Просторное место оператора.
- Комфортное сидение оператора с подлокотниками
- Центральный переключатель света.
- Усиленный гидронавесной механизм с бесступенчатой регулировкой тяг и раскосов.
- Быстросъёмное буксировочное устройство с ограничением перемещения.
- Гидравлическая система оснащена масляным фильтром.
- Увеличенный топливный бак.
- Высокий клиренс.
- Регулируемая передняя и задняя колеи.
- Усиленные поворотные шарниры переднего моста.
- Сапун картера переднего моста выведен в подкапотное пространство.
- Ступицы задних колес выполнены заодно с полуосями.
- Крепление дисков задних и передних колес на шпильках.
- Глушитель и колено глушителя закрыто защитным кожухом по всей длине.
- Заборник 5-ступенчастого воздушного фильтра поднят из зоны интенсивного запыления и оснащен прозрачным циклоном.
- Электрогенератор повышенной мощности.
- Выключатель массы.
Комплектация ДТЗ 5244 HP:
- Комфортное регулируемое сиденье с амортизатором и подлокотниками.
- Электронная панель приборов (счетчик моточасов, указатель давления масла, указатель уровня топлива, тахометр, указатель температуры воды, указатели напряжения бортовой сети, сигнальные лампы)
- Резиновый коврик на полу водительского места.
- Антифрикционные накладки с боковыми упорами на все педали.
- Фигурные антифрикционные рукоятки на всех рычагах управления.
- Рифлёные подножки с обеих сторон.
- Большие поручни на задних крыльях.
- Увеличенные зеркала заднего вида.
- Электрическая розетка для прицепа.
- Гидравлический выходы с быстроразъемными муфтами.
- Широкие задние крылья усиленной конструкции.
- Задняя дополнительная фара.
- Передние навесные грузы.
- Передние крылья с брызговиками.
- Таблички для номерных знаков.
- Дополнительный разъем 12 В на передней панели.