Количество
|
Стоимость
|
||
|
Описание мотоцикла Taro TR400 GP1:
TARO GP1 400 – это спортбайк, который уже завоевал большое количество поклонников в самом Китае, а также Италии и Испании, доступный и в Украине. Новый двухцилиндровый двигатель от Zongshen мощностью 42,8 л.с. TC380 – это двухцилиндровый агрегат, разработанный компанией Zongshen и специально адаптированный для спортивных шоссейных моделей. Участие в разработке двигателя на протяжении всего процесса принимали итальянские инженеры. Фактический вес двигателя составляет 47 кг, а конструктивное исполнение проектировалось в расчете на компактные величины верхних компоновочных элементов, чтобы вписать двигатель в небольшие по размерам пространственные рамы спортбайков. Этому также способствует особое трехточечное осевое крепление двигателя.
Характеристики мотоцикла Taro TR400 GP1:
Клиренс, мм | 163 |
Длина, мм | 2050 |
Ширина, мм | 735 |
Высота, мм | 1155 |
Колесная база, мм | 1425 |
Снаряженная масса (без учета топлива), кг | 171 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 68 / 55.2 |
Двигатель, тип | Двухцилиндровый (рядное расположение), четырехтактный, 4-х клапанный с балансировочным валом, жидкостным охлаждением и инжекторной системой питания. Привод клапанного механизма пластинчатой цепью. Четырехклапанный ГРМ на каждый цилиндр с одним распределительным валом в верхней части головки цилиндров (SOHC) |
Объем масляной системы, л | 2,5 – без замены фильтра, 2,7 – с заменой фильтра |
Степень сжатия | 11.5:1 |
Объем, куб.см | 401 |
Система электропитания | АКБ 12V 10А (AGM-батарея) |
Система питания двигателя | Инжекторная система DELPHI, топливный насос и форсунки с управлением ECU. Топливный насос погружного типа – расположен в баке. |
Система зажигания | Электронное бесконтактное |
Максимальная мощность, л.с./об.мин. | 42,8 / 9000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 35 / 6500 |
КПП | 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне. |
Тип привода | Цепной привод. Усиленная цепь сальниковая цепь, маркировка 520Х |
Задние тормозные механизмы | Дисковый, гидравлический, диаметр 240 мм., однопоршневой суппорт, антиблокировочная система (ABS). Материал изготовления тормозного диска 2Cr13 – жаропрочная, стойкая к коррозии сталь. Толщина диска 4 мм. Антиблокировочная система (ABS) в приводе тормозного механизма. |
Подвеска задняя | Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой сжатия. |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка инверторного типа с регулировкой скорости отбоя и гидравлические амортизаторы. |
Передние тормозные механизмы | Два плавающих тормозных диска диаметром 300 мм с радиальными суппортами. Материал изготовления тормозного диска 2Cr13 – жаропрочная, стойкая к коррозии сталь. Толщина диска 4 мм. Точки крепления суппорта расположены на одинаковом расстоянии от оси, являющейся центром тормозного диска и колеса. Таким образом, тормозное усилие полностью прилагается к ручке вилки, снимая предельные нагрузки с колесной оси исключая деформации и вибрации при активации. Суппорт крепится не перпендикулярно, а параллельно движению диска, что также положительно влияет на жесткость конструкции. Антиблокировочная система (ABS) в приводе тормозного механизма. |
Колесные диски | Алюминиевые легкосплавные ободья с двойным хампом. Кольцевой выступ "Хампа" (Hump – подъем, бугор) вдоль закраин колесного диска служит для дополнительной фиксации бортов бескамерной шины. Основное предназначение хампов – надежная фиксация борта шины в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса. |
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Расход топлива, л/100 км | ≥3,48 |
Грузоподъемность, кг | 187 |
Размер шин передние/задние | 120/70-ZR17 58W/160/60-ZR17 69W; |
Объем топливного бака, л | 13,5 |
Длина, м | 2,05 |
Ширина, м | 0,57 |
Высота, м. | 1,22 |
Вес, кг | 192 |