Количество
|
Стоимость
|
||
|
Описание мотоцикла Lifan KPX 250:
Новая модель мотоцикла, ориентированного на универсальность. Причем эта универсальность состоит из двух функций: дорожный, довольно шустрый мотоцикл + транспортное средство на каждый день для использования вне привычных дорожных покрытий в хозяйственных целях, в частности. Конечно, сделать его совершенно превосходным в обоих классах достаточно сложно, однако он является удачным компромиссом для модели, которая может удовлетворить многих большим количеством возможностей и функциональности, которая так нужна в двухколесном транспорте для обычной трудовой жизни за пределами больших городов.
Характеристики мотоцикла Lifan KPX 250:
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 72 × 61.4 |
Двигатель, тип | Производитель LIFAN. Модель двигателя NBS 172FMM. Бензиновый, одноцилиндровый, один распределительный вал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC), двухклапанный, воздушное охлаждение. Внутренний балансировочный вал. |
Максимальный угол поворота руля, градусов | ≥45 |
Рекомендуемое топливо | Бензин с октановым числом по стандарту RON92, не менее. |
Рама | Рама мотоцикла с разным профильным прямоугольным сечением, сталь с добавлением хром-марганцевого сплава в силовых частях рамы. |
Рекомендуемый класс вязкости масла | SAE 10W/40 JASO MA 2; API не ниже SN, SM, SL Рекомендуемые продукты: MOTOREX Four Stroke 4T 10w40 |
Степень сжатия | 8,8 : 1 |
Объем, куб.см | 249,5 |
Система электропитания | Свинцово-кислотная АКБ 12N9-BS |
Система питания двигателя | Карбюратор PZ30-12 |
Система зажигания | Электронное DC-СDI. Главным источником питания схемы является аналоговый преобразователь напряжения. Этому зажиганию не нужна заряжающая катушка как в классическом варианте CDI, напряжение с бортового аккумулятора превращается из 12В в 200-400В, что достаточно для генерации нескольких кВольт в катушке зажигания и возникновения искры на контактах свечи. |
Тип запуска двигателя | Электростартер |
Максимальная мощность, л.с./об.мин. | 21 / 7500 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 20 / 6500 |
КПП | 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне |
Тип привода | Цепной привод. Бессальниковая цепь, тип 520 |
Задние тормозные механизмы | Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 220 мм. Толщина диска 3,3мм. Армированная тормозная магистраль. |
Подвеска задняя | Задняя амортизаторная стойка крепится на маятниковый рычаг дополнительными кронштейнами соединительного механизма (прогрессия). |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Передние тормозные механизмы | Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 265 мм. Толщина диска 3,5мм. Армированная тормозная магистраль. |
Колесные диски | Алюминиевый обед, стальные спицы |
Максимальная скорость, км/ч | ≥109 |
Клиренс, мм | 288 |
Размер шин передние/задние | 90/90-21 – переднее колесо и 120/90-18 заднее колесо. Посадочный размер обода переднего колеса J1.85×21 DOT; заднего колеса 2.5×18 DOT. Шины с развитым протектором. |
Объем топливного бака, л | 11,5 (стальной бак) |
Заправочный объем масла в двигателе, л | 1,3 |