Количество
|
Стоимость
|
||
|
Конструктивные особенности Jinma 3244 HSX:
- Экономный и надежный 3-цилиндровый двигатель
- Большой удобный топливный бак
- Магистраль возврата топлива от форсунок
- Прозрачный циклон на воздухозаборнике воздушного фильтра
- Электрофакельная система подогрева воздуха во входном коллекторе
- Глушитель и колено глушителя закрыты защитным кожухом по всей длине
- Вал отбора мощности 2-скоростной: 540/1000 об/мин
- Навесная система с усиленными нижними тягами и гидроподъемником
- Гидросистема с отдельным гидронасосом и масляной ванной
- Буксировочное устройство — быстросъемная маятниковая тяга
- Передний ведущий мост портального типа с высокими боковыми редукторами
- Гидрообъемное рулевое управление с отдельным баком и гидравлическим насосом
- Высокий клиренс и агротехнический просвет
- Просторное место оператора
- Удобное расположение органов управления
- Коробка передач с расширенным скоростным диапазоном 16+4
- Большие колеса, передние 6.50-16, задние 11.2-24
- Задние тормоза барабанного типа
- Раздельные тормоза задних колес
- Регулируемые передняя и задняя колеи
- Блокировка дифференциала заднего моста
Комплектация трактора Jinma JMT 3244 HSX:
- Комфортное регулируемое сиденье с амортизатором
- Информативная панель приборов: цифровой тахометр и счетчик моточасов, цифровой указатель уровня топлива, стрелочный вольтметр, стрелочные индикаторы температуры двигателя и давления масла в системе смазки двигателя
- Дополнительная подножка с высоким рифлением
- Рукоятка быстрого руления
- Предохранители со светодиодной индикацией выхода из строя
- Электрическая розетка для прицепа
- Современные мощные линзованные фары дальнего света и светодиодный ближний свет
- Упор капота
- Надежные замки капота
- Большие зеркала заднего вида
- 2 гидравлических выхода с быстроразъемными муфтами
- Передние навесные грузы
- Крылья передних колес
- Задние крылья
- Выключатель массы
- Задняя дополнительная фара
- Передние и задние крепления для регистрационных номеров
Характеристики трактора Джинма 3244
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) | 24 (17,6) |
Колесная формула | 4×4 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 5,8 |
Рулевое управление | гидрообъемное |
Формула переключения передач | (4+1)×2×2 |
Муфта сцепления | 2-ходовая, сухая |
Кабина | – |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 3180×1440×1900 |
Эксплуатационная масса, кг | 1308 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | KM385BT |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском |
Число и расположение цилиндров | 3, вертикальное |
Объем цилиндров, cм3 | 1532 |
Турбонаддув | – |
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин | 2300 |
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч | ≤275 |
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2) | 18,5-19,0 (185-190) |
Система запуска | электростартер |
Безопасный пуск | блокировка стартера педалью сцепления |
Система охлаждения | жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Расширительный бачок системы охлаждения | + |
Объем топливного бака, л | 30 |
Топливный фильтр грубой очистки | прозрачный отстойник |
Топливный фильтр тонкой очистки | СХ0706 |
Воздушный фильтр | контактно-масляный: высокий воздухозаборник с прозрачным циклоном, масляная ванна, металлическая сетка |
Подогрев воздуха во впускном коллекторе | электрофакельная свеча |
Декомпрессор | – |
Система смазки | комбинированная, насосом и разбрызгиванием |
Масляный фильтр системы смазки | + |
Тип масла в картере | ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG |
Объем масла в картере, л | 6,5 |
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ | |
Тип трансмиссии | механическая шестеренчатая |
Муфта сцепления | сухая, 2-ходовая, постоянно замкнутого типа |
Основная коробка передач | 4 скорости |
Дополнительные понижающие коробки | 2×2 диапазона |
Отдельная реверсная коробка | – |
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч | 1,73–26,4 |
Теоретическая скорость движения назад, км/ч | 2,28–11,02 |
Тормоза | на задних колесах, барабанные, с механическим приводом, сдвоенные педали |
Стояночный тормоз | блокировкой основных тормозов с помощью рычага |
Блокировка заднего дифференциала | рычагом |
Передний мост | ведущий, отключаемый |
Рулевое управление | гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком |
Гидроцилиндр рулевого управления | двухсторонний симметричный |
Рукоятка быстрого руления | + |
Размер передних шин | 6.50-16 |
Размер задних шин | 11.2-24 |
Колесная база, мм | 1700 |
Колея передних колес, мм | 1220; 1290; 1300; 1380 |
Колея задних колес, мм | 1000; 1080; 1140; 1180; 1220; 1260; 1320; 1400 |
Клиренс, мм | 350 |
Агротехнический просвет, мм | 370 |
Минимальный радиус поворота без тормозов, м | 4,3 |
Минимальный радиус поворота с тормозами, м | 3,8 |
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг) | 4×12 / – |
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста | ТМ «ДТЗ» ТАД-17и API GL-5 |
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л | 14,0 / 5,0 |
Тип масла в ГОРУ | ДТЗ HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 |
Объем масляного бака ГОРУ, л | 2,0 |
НАВЕСНАЯ СИСТЕМА | |
Задняя навесная система | универсальная 3-точечная с гидроподъемником |
Привод гидроподъемника | встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос |
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг | 420 |
Управление гидроподъемником | гидрораспределитель трехпозиционный |
Размещение масла гидроподъемника | отдельно в полости гидроподъемного механизма |
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования | 2 (1 напор/слив, 1 слив) с быстроразрывными муфтами, управление от основного гидрораспределителя |
Передняя навесная система | – |
Буксировальное устройство | съемная маятниковая серьга с вертикальной неповоротной цапфой |
Вал отбора мощности (ВОМ) | задний, продольный, 6 шлицев, Ø35 |
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин | 540 / 1000 |
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки | + |
Конструкция боковых растяжек и раскосов | нижние тяги не регулируются, центральная верхняя тяга, вертикальные стойки и боковые растяжки — плавно по резьбе |
Тип рабочей жидкости гидросистемы | ДТЗ HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 |
Объем масляного бака гидросистемы, л | 8,0 |
Дополнительное оборудование | – |
ЭРГОНОМИКА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Кабина водителя | – |
Дополнительное оборудование кабины | – |
Дополнительные подножки | с левой стороны |
Сиденье водителя | на амортизаторе, регулируется по расстоянию до руля |
Панель приборов | комбинированная приборная панель |
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / Ач | 12 / 80 |
Выключатель массы | на рамкеаккумулятора под капотом |
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт) | переменного тока, 14, 350 |
Световое электрооборудование | ближний свет и дальний свет, задняя фара, задние фонари, передние и задние указатели поворотов |
Электророзетка для подключения прицепа | + |
Другое электрооборудование | звуковой сигнал, аварийная сигнализация |
Комплектация | металлические передние крылья, металлические задние крылья, таблички для крепления номерных знаков |
Другое оборудование | – |