Предлагаем Вам ознакомиться с условиями гарантийного и послегарантийного обслуживания товаров и техники в интернет магазине MotoLux
Условия действия гарантии
Если в течение гарантийного срока в работе изделия обнаружены дефекты, сервисные центры без взимания платы за работу и замену деталей отремонтируют изделие или его неисправную часть. Комплектация товара или технические характеристики приобретенной техники могут отличиться от описаний на вебсайте. Различие частей дизайна, либо дизайна, от объявленных в описании на вебсайте не класифицируется как не комплектацией либо не функциональностью продукта. Изображение продуктов на вебсайте могут отличаться от оригинала. Компания оставляет за собой право на внесение изменений к характеристикам, что связано с техническим развитием определенного товара.
Список необходимых документов для получения гарантийных услуг по ремонту товара / техники в сервисном центре MotoLux:
- наличие фирменного гарантийного талона производителя;
- наличие квитанции об оплате. Также, в качестве подтверждающего документа можно использовать накладную от службы доставки (выдается курьером при выдаче посылки).
Согласно законодательству Украины гарантия теряет силу при:
- Отсутствует гарантийный талон (или другие подтверждающие документы);
- Нарушения в оформлении гарантийного талона (серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне);
- Повреждены защитные знаки производителя: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;
- Пользователем была нарушена целостность изделия в течение гарантийного срока: вскрыты пломбы, нарушена сохранность состава специальной краски в месте крепежа, имеются следы применения механических средств на винтах, надрезаны наклейки или защитные голограммы;
- Истек срок гарантии;
- Естественный износ узлов и деталей;
- Повреждение изделия вследствие несоблюдения инструкций по эксплуатации;
- Несоблюдение условий хранения;
- Несоблюдение графика технического обслуживания;
- Повреждение изделия вызвано попаданием внутрь его посторонних предметов, веществ и жидкостей;
- Наличие механических повреждений, которые привели к поломке;
- Наличие признаков самостоятельного ремонта;
- Внесение любых изменений или дополнений в конструкцию изделия;
- Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
- Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
- Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
- Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
- Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
- Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
- Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
- Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;
- Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи;
- Неисправности возникли в результате использования горюче-смазочных материалов (бензина, масла, смазки) несоответствующего качества.
Сервисное обслуживание в MotoLux
Список необходимых документов для получения гарантийных услуг по ремонту товара / техники в сервисном центре MotoLux:
- наличие фирменного гарантийного талона производителя;
- наличие квитанции об оплате. Также, в качестве подтверждающего документа можно использовать накладную от службы доставки (выдается курьером при выдаче посылки).
В случае необходимости получения дополнительной информации насчет проведения гарантийного и послегарантийного обслуживания, можете обратиться к нам по номерам телефона:
+38 (099) 783-11-89
+38 (097) 301-32-65
либо навестить наш сервисный центр, по адресу:
Закарпатская обл, г. Мукачево, ул. Томаша Масарика 54-1, торговый центр "АгроЛюкс"
В случае если у вас возникнут дополнительные вопросы, вам предоставляется возможность обратиться в службу поддержки за детальной консультацией.