Количество
|
Стоимость
|
||
|
Описание электротрицикла грузового Fada Пони:
Fada Пони - это самый маленький представитель грузовых электротрициклов в модельной линейке. Отличие модели заключается в габаритах грузовой платформы 1300 мм. длина х 950 мм. ширина х 400 мм. высота борта (площадь кузова 1,24 м 2 )) и общей грузоподъемности, равной 520 кг. Категория грузовых электрических трициклов на сегодняшний день становится масштабируемой в различных отраслевых сферах: фермерских хозяйствах, инфракрасных объектах крупных заводов, сельскохозяйственных объединений, организаций ЖКХ и других. Облегчают транспортировку груза в складах и ангарах, багажа на территории аэропортов, вокзалов, гостиничных комплексов. Пассажирские трициклы с сиденьями пригодятся в туристической сфере: на курортах, в парковых и заповедных зонах. Это обусловлено и технологическим развитием данной техники (она стала не только более надежной и качественной, но и более доступной, чем раньше) и очевидными преимуществами перед собратьями из ДВС.
У электротрициклов FADA есть и другие преимущества:
В закрытых помещениях передвигаться на электротрицикле безопаснее, чем на транспорте с бензиновым или дизельным агрегатами . Особенно это касается элеваторов, складов хранения продуктов, химических и нефтеперерабатывающих предприятий, пищевых производств.
Электрический трицикл экономичен с точки зрения обслуживания. Он не требует заправки топливом, периодической замены фильтрующих элементов масла. Заряжается от обычной розетки. В среднем расход на 100 км пробега; при тарифе для населения 1,68 грн/кВт*ч обеспечит выгоду не менее 70% по сравнению с бензиновым. Сам двигатель редко нуждается в ремонте, т.к. существенно меньше изнашивается из-за сильного трения деталей по сравнению с деталями цилиндропоршневой группы ДВС. А значительная величина крутящего фактического момента от мотора передается на колеса практически с минимальных оборотов - нет необходимости "крутить" мотор до упора.
Характеристики электротрицикла грузового Fada Пони:
Массогабаритные характеристики | |
Размер грузового отсека (Д/Ш/В), мм | 1300*950*400. Откидны два боковых борта и задний борт кузова |
Длина, мм | 2740 |
Ширина, мм | 1030 |
Высота, мм | 1330 |
Снаряженная масса, кг | 215 |
Параметры двигателя | |
Емкость аккумуляторной батареи | Батарейный модуль состоит из свинцовых аккумуляторов, выполненных по технологии сгущенного электролита общим номиналом 60V-32Ah (1920 Вт*ч). Среднее время полной зарядки от 6 до 8 часов |
Запас хода на электротяге, км | До 40 км в зависимости от дорожных условий, величины и общей массы полезной нагрузки. |
Максимальная мощность электродвигателя, Вт | Номинальная мощность – 800 Ватт |
Расчетное количество циклов заряда батареи | Ресурс АКБ – 480 циклов при глубине разряда –60% |
Характеристики | |
Max скорость при движении на электротяге, км/ч | ≤38 |
Двигатель, тип | Тяговый электродвигатель выносного типа с приводом через понижающий редуктор шестеренки типа на полуоси равной длины. Бесщеточный с приводным валом (сердечником) из термоукрепленной стали. Двигатель в собственном герметичном корпусе из алюминиевого сплава с развитым ребром для наружной теплоотдачи. |
Энергопотребление и напряжение зарядного модуля | Автоматическое зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов с входным напряжением 220 Вольт |
Питание для подзарядки батареи | Электрическая сеть с напряжением 220 Вольт (заводской модуль для подзарядки прилагается в комплекте) |
Охранная сигнализация | С дистанционным управлением |
Светотехника задняя | Задний габаритный фонарь стоп-сигнал, указатель поворота |
Светотехника передняя | LED-фара головного света |
Тип батареи | Необслуживаемые тяговые батареи суммарным напряжением 60V-32A/h (1920 Вт*ч). АКБ входит в стандартную комплектацию. Рабочее напряжение – 12 Вольт; Емкость за 3-20 часов разряда (С3-С20) – 32-33A/h; Вес (кг) – 9,5; Диапазон рабочих температур – от -15 °С до +45 °С; Напряжение заряда в буферном режиме – 13,7-13,9 Вольт; Напряжение заряда в циклическом режиме – 14.75 – 14,85 Вольт; |
Тип приборной панели | ЖК приборная панель с индикацией степени заряда батареи, скорости, указателей поворота и индикаторами включенных элементов внешнего освещения |
КПП | Трехрежимный модулятор скорости движения + отдельный режим заднего хода Режим "1" – максимальное тяговое усилие на колесах и минимальная скорость с пролонгацией степени заряда батареи (максимальный запас хода); Режим "2" – стандартный режим движения в любых дорожных условиях; Режим "3" – мощный режим движения, динамика и ускорение. Предусмотрено наличие понижающей передачи (активируется рычагом), функционирующих на каждом режиме |
Тип привода | Привод от электродвигателя двигателя организован через понижающий редуктор шестеренки типа с двумя полуосями равной длины, передающими момент на задние ведущие колеса электротрицикла. Предусмотрено наличие задней скорости. Задняя ось выполнена в виде цельной неразрезной балки заднего моста. |
Задний тормозной механизм | Барабанный с механическим ножным приводом + стояночный тормоз, активированным рычагом |
Подвеска задняя | Зависимая подвеска на полуэллиптических 5-ти листовых рессорах |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами. |
Передние тормозные механизмы | Барабанный с механическим ручным приводом |
Колесные диски | Стальные штампованные |
Грузоподъемность, кг | 520 |
Клиренс, мм | 220 |
Размер шин передние/задние | Передняя шина 3.50-12, задние шины 3.75-12 |