Количество
|
Стоимость
|
||
|
Характеристики электротрицикла Fada Nimbus:
Длина, мм | 1680 |
Ширина, мм | 940 |
Высота, мм | 1770 |
Снаряженная масса, кг | 132 |
Емкость аккумуляторной батареи | Батарейный модуль состоит из 6 тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов выполненных по AGM-технологии общим номиналом 72V-20Ah (1440 Вт*ч) |
Запас хода на электротяге, км | От 45 до 55 км, в зависимости от дорожных условий, количества пассажиров, степени заряда батареи на этапе начала поездки |
Максимальная мощность электродвигателя, Вт | Номинальная мощность – 750 Вт, максимальная мощность – 800 Вт |
Расчетное количество циклов заряда батареи | ≤450 |
Максимальная скорость при движении на электротяге, км/ч | ≤35 |
Двигатель, тип | Тяговый электродвигатель выносного типа с приводом через понижающий редуктор шестеренки типа на полуоси неровной длины. Бесщеточный с приводным валом (сердечником) из термоукрепленной стали. Двигатель в собственном герметичном корпусе из алюминиевого сплава с развитыми ребрами для наружной теплоотдачи. В конструкции двигателя использованы алюминий-никель-кобальтовые магниты (AlNiCo). |
Дополнительное пассажирское место | Есть возможность трансформации на два посадочных места + детское. |
Энергопотребление и напряжение зарядного модуля | Автоматическое зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов входным напряжением 220 Вольт с силой тока 2.8А |
Питание для подзарядки батареи | Электрическая сеть с напряжением 220 Вольт (заводской модуль для подзарядки прилагается в комплекте) |
Охранная сигнализация | С дистанционным управлением (брелок в комплекте) |
Расширенный стандартный пакет опций | Сдвижное основное сиденье + отсек для багажа сзади + легко снимаемая мягкая крыша и боковая защита от дождя! Самый мощный 800 Ватт полноценный двухместный вариант + разлагается третье сиденье для ребенка и рукоятка для него. Легкосплавные диски и бескамерные шины |
Светотехника задняя | LED задние фонари |
Светотехника передняя | LED-фара головного света |
Тип батареи | Среднее время полной зарядки от 6 до 8 часов. Выполняется по технологии использования гелеобразного электролита и рекомендуется для техники на электрической тяге. Электролит в сгущенном состоянии, благодаря чему батарея более устойчива к температурному воздействию и глубоким разрядам. Данный тип АКБ отличается повышенным количеством циклов заряда разряда: более 400 при DOD (глубине разряда) 80%. Пластины тягового аккумулятора обладают более плотным активным материалом, благодаря чему они устойчивы к глубоким разрядам и не теряют емкости. |
Тип приборной панели | ЖК панель приборов |
КПП | Трехрежимный модулятор скорости движения и отдельный режим заднего хода. Режим "1" – максимально экономичная езда с пролонгацией степени заряда батареи (максимальный запас хода); Режим "2" – стандартный режим движения в любых дорожных условиях; Режим "3" - мощный режим движения - максимальная тяга, динамика и ускорение |
Тип привода | Привод от электродвигателя организован через понижающий редуктор шестеренчатого типа с двумя полуосями неровной длины, передающими момент на заднюю ведущую ось электротрайка. |
Задний тормозной механизм | Барабанный с механическим ножным приводом и дублирующим рычагом ручного управления, расположенным на руле |
Подвеска задняя | Зависимая подвеска на параллельных рычагах с пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами |
Передние тормозные механизмы | Барабанный с механическим ручным приводом |
Колесные диски | Легкосплавный алюминиевый |
Грузоподъемность, кг | До 180 |
Размер шин передние/задние | Передняя шина 3.00-8, задние шины 3.00-8 |