Количество
|
Стоимость
|
||
|
Описание двигателя 170F:
Двигатель бензиновый 170F – универсальный агрегат, данная модель имеет вал, который выполнен под шлицевое крепление диаметром 20 миллиметров. Как известно, шлицы отличаются рядом достоинств по сравнению со шпоночным соединением. В первую очередь, это более высокая прочность, технологичность и точность. Как правило, шлицы используются с редукторными мотоблоками.
Выбирая двигатель на мотоблок и другую технику, опытные хозяева учитывают такие параметры:
- мощность мотора, она должна соответствовать условиям эксплуатации и видам планируемых работ;
- рабочий ресурс устройства как ключевой фактор, влияющий на срок его службы;
- объем запланированных работ, так как этот фактор непосредственно влияет на мощность мотора.
Мотор требует регулярного технического обслуживания, которое следует проводить у проверенных специалистов в сервисном центре. Замена масла, очистка фильтров и прочие работы позволяют значительно удлинить комфортную эксплуатацию данного устройства.
Применение:
Мотоблоки, культиваторы, электрогенераторы, мотопомпы – лишь небольшой перечень техники, на которую применяется данный мотор. Он широко используется в агросфере, а также при выполнении садово-парковых работ. Мощность семь лошадиных сил считается средней, поэтому позволяет прибору быть использованным для возделывания небольших полей. Используя мотоблок в комплекте с различным навесным оборудованием, можно выполнять ряд работ. Например, косить, окучивать, сеять зерновые, сажать картофель.
Принцип работы:
Функционирование двигателя внутреннего сгорания, коим и является данный аппарат, являет собой совокупность процессов. В их результате производится мощность, или другими словами, усилие, воздействующее на коленвал двигателя. Рабочий цикл двигателя состоит из таких этапов, как заполнение цилиндра топливной смесью, ее сжатие, воспламенение смеси, расширение газов, а также очистка от них цилиндра.
Данные процессы должны проходить слаженно, только тогда двигатель выполняет свою главную функцию – приводит в действие тот вид техники, на который он установлен.
Рядовой потребитель часто не знает нюансы функционирования купленного им аппарата, поэтому перейдем к преимуществам данного устройства. Они определяются его техническими характеристиками.
Преимущества:
- Данный агрегат четырехтактный, что обеспечивает ему довольно тихую работу, минимум вибраций и меньшее количество выхлопов, чем у двухтактного аналога.
- Этот двигатель бензиновый, что позволило сделать его вес относительно легким.
- Мотор легко заводится при минусовой температуре и может быть использован на высоких оборотах.
- Воздушная система охлаждения не позволяет указанному устройству перегреваться при воздействии внешнего тепла.
- Воздушная система охлаждения конструктивно довольно проста, не подвержена поломкам.
- Гарантия на данный аппарат составляет один год.
Характеристики двигателя 170F:
Двигатель | 170F |
Производитель | TATA |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный, OHV25° |
Тип топлива | Бензин |
Охлаждение | Воздушное |
Тип воздушного фильтра | Масляный |
Расположение вала | Горизонтальное |
Система смазки | Разбрызгивание |
Выход вала | Под шлицы диам.20 мм |
Тип старта | Ручной |
Мощность двигателя, л.с. | 7 |
Объем двигателя, см³ | 212 |
Скорость вращения, об/мин | 3600 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 14 |
Максимальная мощность, кВт/л.с./об.мин | 5.1/7/3600 |
Степень сжатия | 8.5:1 |
Расход топлива, г/кВт*ч | 360 |
Длина шлицевой части, мм | 50 |
Общая длина вала, мм | 55 |
Внутренняя резьба | М8 |
Отверстия крепления двигателя ДхШ, мм | 77*162 |
Ближайшие к валу отверстия КПП | 65*65 |
Диаметр цилиндра, мм | 70 |
Ход поршня, мм | 54 |
Объем топливного бака, л | 3.6 |
Объем масла, л | 0.7 |
Вращение, со стороны ручного стартера | Правое (по часовой стрелке) |
Система зажигания | ТСI (транзисторное магнето) |
Габариты упаковки, мм | 415х345х375 |
Вес, гр | 14500 |
Рекомендуемое масло | SAE 10W-30 |
Гарантия | 12 месяцев |
Страна производитель | Китай |