Количество
|
Стоимость
|
||
|
Описание двигателя 170F TT:
Бензиновый двигатель 170F – агрегат, преобразовывающий теплоту сгорания топлива в механическую работу. Он является незаменимым элементом для работы садовой техники и агротехники. Устанавливаемый на различные приборы, он позволяет фермерам и владельцам земельных участков заниматься вспашкой земли, культивированием, окучиванием и выполнять другие задачи.
Чтобы этот, да и любой другой мотор, работал стабильно без нареканий следует регулярно проводить его техническое обслуживание (менять масло в картере, чистить фильтры и прочее). Это лучше всего делать в сервисном центре силами опытных специалистов.
Применение
Данный двигатель подходит на различные машины садовой и агротехники, такой как мотоблоки, культиваторы, мотопомпы, генераторы, газонокосилки и т.п. Это довольно мощный мотор. Он широко применяется фермерами для обработки полей до 4 гектаров.
Принцип работы
Указанная модель относится к простейшим поршневым двигателям внутреннего сгорания, работает на бензине. Следует отметить, этот агрегат имеет только один рабочий цилиндр, что обеспечивает ему минимальные теплопотери при работе, а также высокий индикаторный коэффициент полезного действия.
Данный аппарат работает на бензине. Это делает его относительно тихим по сравнению с дизельным, устойчивым к некачественному топливу. Он хорошо работает даже на морозе. Если говорить о техобслуживании, то для устройства этого типа оно стоит недорого.
Другая важная характеристика, влияющая на работу двигателя, – количество тактов. Данный аппарат – четырехтактный, что делает его вдвойне тихим (это качество уже было названо ранее в отношении типа топлива). Также стоит отметить его экономичность и довольно малый расход топлива. Выхлопы от работы этого мотора содержат минимум горючей смеси, то есть его можно назвать экологичным.
Воздушное охлаждение данного двигателя считается одним из наиболее распространенных. Система такого типа позволяет двигателю поддерживать оптимальную температуру, а значит снижать потребление топлива. Как известно, перегретый двигатель расходует чрезмерно большое его количество. Также отметим, что двигатели с данным типом охлаждения отличаются небольшим весом и простой конструкцией, а это всегда сказывается на скорости ремонтных работ. 170F обладает хорошими характеристиками холодного запуска мотора.
Преимущества
- это надежный двигатель, который может похвастаться высоким качеством сборки и прочностью всех узлов;
- совокупность технических параметров данного агрегата позволяет говорить о его широкой распространенности и доступности цены.
- эта модель характеризуется высокой экономичностью и экологичностью.
- двигатель относительно легкий, прост в техническом обслуживании и ремонте;
- он довольно тихо работает и не перегревается.
Характеристики двигателя 170F TT:
Двигатель | 170F |
Производитель | TTG |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный, OHV25° |
Тип топлива | Бензин |
Охлаждение | Воздушное |
Тип воздушного фильтра | Сухой |
Расположение вала | Горизонтальное |
Система смазки | Разбрызгивание |
Выход вала | Под шпонку Ø19 мм |
Тип старта | Ручной |
Мощность двигателя, л.с. | 7 |
Объем двигателя, см³ | 212 |
Диаметр цилиндра, мм | 70 |
Ход поршня, мм | 54 |
Скорость вращения, об/мин | 3600 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 14 |
Максимальная мощность, кВт/л.с./об.мин | 5.1/7/3600 |
Степень сжатия | 8.5:1 |
Расход топлива, г/кВт*ч | 360 |
Длина шлицевой части, мм | 58 |
Общая длина вала, мм | 63 |
Внутренняя резьба | М8 |
Отверстия крепления двигателя ДхШ, мм | 77*162 |
Ближайшие к валу отверстия КПП | 65*65 |
Объем топливного бака, л | 3.6 |
Объем масла, л | 0.7 |
Вращение, со стороны ручного стартера | Правое (по часовой стрелке) |
Система зажигания | ТСI (транзисторное магнето) |
Габариты упаковки, мм | 390 х 330 х 350 |
Вес, гр | 12900 |
Рекомендуемое масло | SAE 10W-30 |
Гарантия | 12 месяцев |
Страна производитель | Китай |